Заказать звонок

Ремонт высоковольтных электродвигателей

Высоковольтные электродвигатели – это технологичное и достаточно дорогое оборудование, которое широко применяется в промышленной отрасли. Поэтому очень важно регулярно проводить диагностику таких двигателей для своевременного устранения возможных неполадок.

Высоковольтные электродвигатели – это технологичное и достаточно дорогое оборудование, которое широко применяется в промышленной отрасли. Поэтому очень важно регулярно проводить диагностику таких двигателей для своевременного устранения возможных неполадок.

Описание

Высоковольтные электродвигатели являются дорогостоящим и высокотехнологичным оборудованием, они широко применяются в промышленности и требуют к себе особого внимания с точки зрения своевременной диагностики и устранения неполадок.

Высоковольтные электродвигатели – надежные и высокотехнологичные двигатели с высокой удельной мощностью, низким уровнем шума и невысоким эксплуатационным расходом. Такие электродвигатели работают от сети переменного тока свыше 1000В.

ООО «ВЭР» на протяжении длительного времени успешно занимается диагностикой и ремонтом высоковольтных электродвигателей и обладает всеми необходимыми ресурсами для качественного сервиса. Мы предлагаем возможность проведения работ на территории заказчика.

Специалисты нашей компании работают с различными видами неисправностей: от пробоев обмотки статора на корпус до виткового замыкания секций.

Диагностика высоковольтных электродвигателей

Основными причинами пробоя обмотки статора являются вибрации, подвижка обмотки, ослабление бандажей. При возникновении такой неисправности срабатывает блокировка запуска электродвигателя. Для установления факта данной поломки наши специалисты используют высококачественное оборудование.

Подвижка лобовых частей секций и подвижка схемы – основные причины возникновения межфазового пробоя высоковольтного электродвигателя. А витковое замыкание высоковольтного электродвигателя происходит из-за поломки подвижка витков секций или перегрева оборудования. Такие сбои встречаются наиболее часто среди высоковольтных двигателей.

Реже встречаются такие механические поломки как:

  • повреждение корпуса высоковольтных электродвигателей;
  • выход из строя изоляторов;
  • повреждения вентилятора;
  • дисбаланс ротора;
  • выход из строя подшипников качения и скольжения.

После проведения диагностики утверждается объем работ. В зависимости от вида поломки ремонтные работы могут включать в себя:

  1. Замену изоляторов, а также подшипников качения и скольжения.
  2. Демонтаж обмотки статора.
  3. Демонтаж витковой и корпусной изоляции.
  4. Ликвидацию механических поломок проводников.
  5. Укладку секций в статор.
  6. Сборку схемы статора.
  7. Проведение ремонта корпуса или вентилятора.
  8. Проведение высоковольтного испытания.

Поскольку высоковольтный электродвигатель подвергается диагностике и ремонту под высоким напряжением, то появляется необходимость в использовании специальных материалов и оборудования повышенной прочности.

Во время диагностики и ремонта высоковольтных электродвигателей специалисты ООО «ВЭР» используют:

  1. Изоляционные слюдинитовые ленты ЛСК и ЛСЭП, лавсановые ленты и шнуры, высокотемпературные ленты и стеклотекстолиты СТЭФ-1.
  2. Высококачественные подшипники отечественного и иностранного производства. А также импортные и отечественные подшипниковые смазки высокого качества.

ООО «ВЭР» работает только с проверенными поставщиками и использует комплектующие и узлы, соответствующие российским и международным стандартам качества.